Для покупателей
Претензии, возврат и обмен товара
Согласно ГК РФ, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества, если он его не устраивает по каким‑либо причинам, в течение 14 (четырнадцати) дней, отказавшись от него. При этом должно быть выполнено условие сохранения товарного вида и полной целостности упаковки. Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесённых в заказ номеров и правильность расчёта количества рулонов несёт Покупатель.
Производимый нашими менеджерами расчёт количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер. Обои компаньоны (например, мотив + фон) из одной коллекции могут отличаться оттенками и не могут быть с одинаковым номером партии. Все рулоны одного артикула должны быть одинаковой партии, но разные артикулы не должны быть с одинаковым номером партии.
На всех этикетках есть инструкция по оклеиванию обоев. Перед наклеиванием обои следует проверить по оттенку и внимательно изучить этикетку. Основная причина разнотона — это несоблюдение партийности при покупке, обязательно сверяйте номер партии. Также важно внимательно изучить все значки, указанные на этикетке, они позволяют избежать дальнейших проблем при оклеивании (стыки, процесс оклеивания, и прочее).
Обращаем особое внимание на пункт в этикетке про три полотна, в котором указано про проверку обоев на наличие скрытых дефектов, и что нужно делать, в случае обнаружения брака или подозрения на дефекты. До окончания ремонта не выбрасывайте этикетки и чеки, подтверждающие покупку нашей продукции. В случае обнаружения брака, нераспечатанные рулоны обоев ненадлежащего качества следует сразу же вернуть.
Если брак обнаружился в течении работы с ними, отправить в наш адрес претензию на электронную почту: info@ateliero.ru